рупор 200 - windows 10 - аудио сервер

FORUM_NAME: Рупор-200
Описание: Модуль речевого оповещения Рупор-200
Справочная информация, руководства, прошивки для Рупор-200
Модератор: Модераторы
Ufkoku
Автор темы
Ufkoku
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.08.2018
С нами: 2 месяца 14 дней
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #1 Ufkoku » 08.08.2018, 10:46

доброго времени суток,прошу помощи в следующем вопросе.
windows 10 на ноуте,рупор на стене,подключаюсь по ethernet кабелю,открываю аудио сервер (рупор появился) выделяю рупор,небольшой лаг(секунд 5) и выскакивает куча окон ошибки (обмен невозможен,не удалось определить уровень громкости и т.д.)
на старом ноуте все норм.
настройки все что мог пересмотрел и сделал как на старом.
спрашивал у знакомых в этой сфере
четверо перешли на другие системы оповещения и забыли про рупара(щелчки в динамиках эт еще ладно но то что я не могу к нему подключиться это уже перебор)ответ всех,пытались побороть и сдались))))
еще 2 знакомых таскают с собой старые ноуты на windows 7 говорят что все попытки тщетны(((
сам же я пытался вырубить всю защиту винды через реестр и службы,частично помогло,ошибок стало меньше 2 или 3 но все равно как то не очень(((поставил бы 7-ку но новые ноуты как правило идут с 10-ой и драйвера найти под 7-ку не представляеться возможным.

может кто поможет?!не охота как то два ноута таскать))

MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Аватара
MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 16
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 28.05.2012
С нами: 6 лет 4 месяца
Профессия: Программист
Откуда: МО г. Королёв

Непрочитанное сообщение #2 MadHacker » 08.08.2018, 11:01

Вот всё то же самое, только на почту официальной техподдержки болида.
Вас наверное попросят прислать дополнительные логи или что-то, но думаю в итоге разберутся в чём проблема.
И от "знакомых в этой сфере", кто с такими же проблемами - тоже письма.

Ufkoku
Автор темы
Ufkoku
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.08.2018
С нами: 2 месяца 14 дней
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #3 Ufkoku » 08.08.2018, 11:15

долгая песня )))с клапанами помню обращались,ответ пришел когда дом сдали в эксплуатацию :-) дословно не помню но что то из серии клапана утиль покупайте такие то и будет норм))))
победили их подбором сопротивлений и диодом

MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Аватара
MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 16
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 28.05.2012
С нами: 6 лет 4 месяца
Профессия: Программист
Откуда: МО г. Королёв

Непрочитанное сообщение #4 MadHacker » 08.08.2018, 11:22

Ну тогда таскайте два ноутбука и решайте своими силами.
Какие вопросы если проблемы нет?
Чтоб проблема была и её начали решать - она должна быть официально озвучена. Иначе на её решение не будет выделено времени.

Ufkoku
Автор темы
Ufkoku
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08.08.2018
С нами: 2 месяца 14 дней
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #5 Ufkoku » 08.08.2018, 16:06

просто хотел спросить мало ли кто то сталкивался и на самом деле все просто.
вопрос как к опытному пользователю: каким образом собрать инфу для оценки проблемы сапортом? скрины думаю мало будет.что посоветуете?

MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Аватара
MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 28
Репутация: 16
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 28.05.2012
С нами: 6 лет 4 месяца
Профессия: Программист
Откуда: МО г. Королёв

Непрочитанное сообщение #6 MadHacker » 08.08.2018, 16:21

Скрин, версия windows, версия программы, версия устройства (с которым соединяетесь), словесное описание проблемы. (это универсальный набор данных для начала разбирательства по любой проблеме).
Дальше скажут если чего-то не хватает.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Рупор-200»

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности