pet-and писал(а):Есть тема, СП2 исп.02 ,вер. 1.01 - не передает сообщения "К.З. выхода" и "Обрыв выхода", если не задействованы оба ввода питания. Т.О. получаем, что если у Вас происходит обрыв или короткое замыкание выхода, система будет считать, что выход ВКЛЮЧЕН, но по факту СП2 либо не включит выход совсем (при К.З.), либо включит и сразу выключит выход (при обрыве). Индикация на самой СП2 при косяках на выходе соответствует заявленной в инструкции.
Проверено на пультах С2000-М вер. 2.05 и 2.06, КДЛ вер. 2.00 и 2.01, в любых комбинациях.
связь по интерфейсу и ДПЛС отличная, вариант с трансляцией пробовал без результата.pet-and писал(а):А связь по RS485 и ДПЛС нормальная или тараканит?
Включить передачу состояния выхода пробовали, что пишет пульт?
Попробуйте транслировать события всем приборам, а не конкретно С2000-ИТ.
завтра на объекте попробую, вечерком отпишусь... уже подумываю СП1 воткнуть и плюнуть на всё.... однако впервые столкнулся с такой проблемой и профессиональный интерес покоя не даст пока не разберусь что к чемуpet-and писал(а):Вот как-же утомили недокументированные возможности этого болида, а ведь как точно названо - только поставил, только включил, настроил, а он хрясь и сгорел.
Ну как вариант, прописать типы шлейфов в ППроге, но дОлжно работать и так. Состояние выхода (включен/выключен) как-нибудь отображается?
А на что, на все, Вы хотите плюнуть?Wild472 писал(а):... уже подумываю СП1 воткнуть и плюнуть на всё....
во все требования как раз и вписываюсь, какая разница что будет управлять клапаном СП2 или СП1?pet-and писал(а):А на что, на все, Вы хотите плюнуть?Wild472 писал(а):... уже подумываю СП1 воткнуть и плюнуть на всё....
В требования руководящих документов Вы и так не укладываетесь; Вы заведомо строите "неправильную" систему. Другое дело, что вопрос остается , даже не приоткрытым, а нараспашку, и ответа пока не придумано, надеюсь пока ... хотя на объекте КДЛ вер. 1.36 и СП2 исп.01 живут аки родные, все работает и отрабатывает.
Не стоит обольщаться, вопрос про то, что Вам напишут выходы при включении - это мое праздное любопытство, но данную реакцию надо донести в ТП болида, для исправления данных БАГ-ов, ибо Ваша конфа должна работать, либо я чего-то не усмотрел или не дочитал, всяко бывает.
В федеральном законе ФЗ-123 написано, что ПКП должен в автоматическом режиме выполнять контроль целостности линий управления инженерным оборудованием, оповещения - СП1 и СП2 исп.01 такой возможности не имеют. Более точную формулировку можете посмотреть в оригинале.Wild472 писал(а):во все требования как раз и вписываюсь, какая разница что будет управлять клапаном СП2 или СП1?
Откат дело хорошее, но Вы уверены, что 2.04 знает, что такое С2000-КДЛ вер. 2.0х?Wild472 писал(а):, ну ещё думаю пульт на версию 2.04
pet-and писал(а):В федеральном законе ФЗ-123 написано, что ПКП должен в автоматическом режиме выполнять контроль целостности линий управления инженерным оборудованием, оповещения - СП1 и СП2 исп.01 такой возможности не имеют. Более точную формулировку можете посмотреть в оригинале
посмотрел на сайте болида, пишут что КДЛ вер 2.0х поддерживается С2000М вер. 2.04 и выше, ладно что гадать завтра буду мучатся о результатах отпишусьpet-and писал(а):Откат дело хорошее, но Вы уверены, что 2.04 знает, что такое С2000-КДЛ вер. 2.0х?
Понятно дело, что не Ваши, ибо "чтобы не было зудежу, делай все по чертежу". Но исполнительную то Вам сдавать, а там ай-ай-ай.Wild472 писал(а):тут не мои головные боли... делается по проекту, замечания вынесены были, проектировщики никак не отреагировали
Это проверить просто, пульт перевести в режим "ПИ", на ноуте развернуть АРМ "Орион" или Про в демо-режиме, накропать по быстренькому базу, щелк по ближайшему ручнику и результат будет налицо. Хотя, если не заработает в таком варианте, то о чем это все - вопрос.Wild472 писал(а):перепрошивка КДЛ до версии 2.01 и откат С2000М до 2.04 результатов не дали...
вынесли ещё один вариант, что бракованный сам пульт С2000М...
Вернуться в «C2000-СП2, С2000-СП2 исп.02»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость