Непрочитанное сообщение #1 jordankt » 28.12.2015, 08:23
Добрый день, Уважаемые коллеги!
На объекте у заказчика установили C2000-PGE, для отправки тревожных пользовательских SMS сообщении нескольким адресатам одновременно.
Первая проблема: Запрос баланса!
ТЕСТЫ:
При отправке SMS (P12345m*100# или P12345b1*100#) с кодом для запроса баланса, не приходит ответная SMS с информацией о балансе с установленной СИМ-карты на приборе. Тестировали с 4-я СИМ-картами: Билайн (USSD: *100#), Мегафон (USSD:*100#), Tcell (USSD: *100#), Babilon (USSD:*2001#). Запрос баланса делали как на текущую SIM-карту так и с указанием номера SIM-карты.
Заметки:
Во время тестирования было замечено, при отправке SMS с USSD кодом запроса баланса, прибор (если SIM-карта установлена в слот GSM1, индикатор горит зеленым цветом) через несколько секунд переключается на GSM2 и после несколько секунд опять переключается на GSM1, но SMS о результате проверки баланса не приходит. Возможно, на приборе тайм-аут ожидание запроса баланса указан меньше чем с реальной жизни. На мобильном телефоне занимает обычно от 1 - 5 секунд.
Вторая проблема: Зависание после конфигурирование прибора через WEB интерфейс.
Часто прибор зависает после конфигурирования, перестает отправлять тестовые сообщения и тревожные. Помогает сброс прибора на заводские настройки и прибор начинает отправлять тестовые и тревожные сообщения и даже сообщения из буфера.
Заранее благодарен.
С уважением,
P.S. При звонке на номер СИМ-карты установленной в приборе, после 3 гудка, прибор отвечает женским голосом, тест сообщение!