Подвиги тех. поддержки Болида

FORUM_NAME: Вопросы по продукции производства ЗАО НВП "Болид" не вошедшие в вышеперечисленные разделы
Модератор: Модераторы
прораб M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
прораб M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 2
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 20.08.2011
С нами: 5 лет 3 месяца
Профессия: пинатель монтажников
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение #1 прораб » 26.11.2013, 19:07

Думаю у каждого, кто сталкивался с болидовской тех. поддержкой, найдётся немало "тёплых" слов в адрес этой службы.

Не далее как сегодня столкнулся. В дистрибутиве АРМ Орион, выложенном на сайте Болида, есть BDE.
Так вот, оно битое, не устанавливается. Гвардейцы из тех. поддержки в курсе, но похоже им по х... , эээ - параллельно :ne_vi_del:

fonaroff
fonaroff
Репутация: 0
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12.11.2013
С нами: 3 года
Профессия: инженер
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение #2 fonaroff » 27.11.2013, 09:41

В последнее время они хотя бы стали на письма отвечать, что раньше было чем-то вроде праздника! :-)

прораб M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
прораб M
Автор темы, Активный участник
Активный участник
Возраст: 49
Репутация: 2
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 20.08.2011
С нами: 5 лет 3 месяца
Профессия: пинатель монтажников
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение #3 прораб » 27.11.2013, 16:15

Ага, я даже знаю текст ответа - Присылайте БД

dio45rus
dio45rus
Репутация: 0
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20.08.2013
С нами: 3 года 3 месяца
Профессия: монтажник/наладчик/проектировщик

Непрочитанное сообщение #4 dio45rus » 27.11.2013, 17:39

Да бросьте. Это вы ещё с ТП Евклида не общались.

yurbaj M
Аватара
yurbaj M
Возраст: 46
Репутация: 0
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.09.2013
С нами: 3 года 2 месяца
Профессия: монтажник-наладчик
Откуда: г.Астрахань

Непрочитанное сообщение #5 yurbaj » 11.03.2014, 14:43

На сегодняшний день лучше тех. поддержки чем у Элеста не встречал...
Добрый совет ко времени хорош...

lis
lis
Репутация: 0
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.08.2014
С нами: 2 года 3 месяца
Профессия: жму на любые кнопки

Непрочитанное сообщение #6 lis » 27.08.2014, 08:39

yurbaj писал(а):На сегодняшний день лучше тех. поддержки чем у Элеста не встречал...
Еще в прошлом году да - по три раза за день успевали друг другу письма отправлять. В этом году, говорят, испортились. Нравилось работать с ними.

spaacdc
spaacdc
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.09.2014
С нами: 2 года 2 месяца
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #7 spaacdc » 07.10.2014, 19:05

lis писал(а):
yurbaj писал(а):На сегодняшний день лучше тех. поддержки чем у Элеста не встречал...
Еще в прошлом году да - по три раза за день успевали друг другу письма отправлять. В этом году, говорят, испортились. Нравилось работать с ними.
У меня уже неделю "танцы с бубнами" с одним объектом. Как только я начинаю задавать вопрос, меня тупо сбрасывают...


Вернуться в «Вопросы по продукции производства ЗАО НВП "Болид" не вошедшие в вышеперечисленные разделы»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности