Не грузится Монитор ОЗ

FORUM_NAME: АРМ Орион
Описание: Программное обеспечение АРМ «Орион» предназначено для организации автоматизированных рабочих мест различного назначения при эксплуатации ИСО «Орион».
Справочная информация, руководства для АРМ Орион
Модератор: Модераторы

Уважаемые пользователи! В связи с отсутствием возможности оплачивать хостинг сайта и отсутствием материальной помощи от пользователей, Форум вынужден будет прекратить работу с Марта месяца 2024 года!.


google M
Активный участник
Активный участник
Аватара
google M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 93
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 11.06.2015
С нами: 8 лет 9 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Sml - Msk
ICQ

Непрочитанное сообщение #21 google » 03.04.2017, 13:08

pet-and, сдаётся мне, что переустановка АРМа результата не даст, т. к. скорее всего ошибка закралась в самой БД. Вот установка на другую машину вполне может прокатить. Как один из выходов из ситуации - можно и переустановить, всё равно уже идёт гадание на кофейной гуще.
Mishavz, вы в ТП обращались? Я б написал, к тому же это явно ошибка ихнего ПО (ну или БД), но не ошибка ОС или железа.

Mishavz
Автор темы
Mishavz
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30.10.2015
С нами: 8 лет 4 месяца
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #22 Mishavz » 03.04.2017, 15:29

В тех.поддержку писал, они просят саму БД, дать я ее им не могу (по независящим от меня причинам). Попросил совета без высылки БД, теперь жду

Mishavz
Автор темы
Mishavz
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30.10.2015
С нами: 8 лет 4 месяца
Профессия: Инженер

Непрочитанное сообщение #23 Mishavz » 07.04.2017, 08:14

Тех. поддержка ответила, прислала, цитирую :Причины могут быть связаны с различными факторами, к примеру, физическим повреждением базы данных. Вы можете произвести следующие шаги для исправления данной проблемы:
1)Убедитесь, что запускаете модули АБД и Монитор, от имени администратора.
2)Высылаю Вам новые модули АБД и Монитор, Вам следует поместить их в папку с АРМ Орион 7.6.3, с заменой существующих.
3)Создайте новую пустую базу данных и скопируйте из нее файлы plogdata и m_alarm в папку с Вашей базой данных, таким образом журналы тревог и событий будут заменены на пустые, это может помочь, если имеет место ошибка в данных таблицах.
4)Попробуйте выполнить проверку и модернизацию базы данных с помощью Мастера Системы.

google M
Активный участник
Активный участник
Аватара
google M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 93
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 11.06.2015
С нами: 8 лет 9 месяцев
Профессия: Инженер
Откуда: Sml - Msk
ICQ

Непрочитанное сообщение #24 google » 07.04.2017, 08:49

Mishavz, и как успехи? Помогло что нибудь?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «АРМ Орион»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности