Необходима помощь с HASP ом.

FORUM_NAME: АРМ Орион
Описание: Программное обеспечение АРМ «Орион» предназначено для организации автоматизированных рабочих мест различного назначения при эксплуатации ИСО «Орион».
Справочная информация, руководства для АРМ Орион
Модератор: Модераторы

Уважаемые пользователи! В связи с отсутствием возможности оплачивать хостинг сайта и отсутствием материальной помощи от пользователей, Форум вынужден будет прекратить работу с Марта месяца 2024 года!.


petrovich
Автор темы
petrovich
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.01.2014
С нами: 10 лет 1 месяц
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #1 petrovich » 28.01.2014, 18:59

Добрый вечер .
История такая, есть объект стоит на болиде с 03,06,12 и все было бы хорошо , но в один день хасп ключ перестал отвечать , и как либо реагировать т.е. умер . Как его возможно восстановить? Заранее спасибо :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 139
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 11.11.2012
С нами: 11 лет 4 месяца
Профессия: инженер
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение #2 pet-and » 29.01.2014, 06:42

По идее, Вам необходимо отправить ломаный ключ в Болид и заплатить за смену ключа защиты (где-то 1000р), тогда Вам пришлют новый ключ со старым номером. К этому всему надо добавить мучительную процедуру "регистрации" Вашей проблемы - заполнение анкеты, кто купил, когда, приборов сколько и каких и т.д. Но это все только предположения, может статься и так, что покупай новый; короче надо звонить в Болид и узнавать точно, и ответ потом сюда отстучать.

MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Аватара
MadHacker M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 33
Репутация: 21
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28.05.2012
С нами: 11 лет 10 месяцев
Профессия: Программист
Откуда: МО г. Королёв

Непрочитанное сообщение #3 MadHacker » 29.01.2014, 08:22

Сначала убедитесь, что никто не снёс драйвера. В устройствах винды ещё можно посмотреть.
Если действительно умер - звоните в техподдержку, вам расскажут чего сделать.

petrovich
Автор темы
petrovich
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.01.2014
С нами: 10 лет 1 месяц
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #4 petrovich » 29.01.2014, 11:48

Спасибо буду дозваниваться.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «АРМ Орион»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности