Непрочитанное сообщение #4 DruG » 27.01.2019, 11:16
как-то всё сумбурно описано. И почему упорно называет ШС10? в данной конфигурации это же информационный шлейф, который подключается в ШКП (или же ШКП не болидовский?).
можете написать какое АЦП показывает на ШС4, ШС5 и ШС6 в разных состояниях системы? а то не очень понятно к какому ШС то это вообще относится "пуск ЖН-1,5 далее уровень в норме-6,0".
т.е. смотрите, в норме АЦП должно находится в следующих пределах: ШС4 - от 110 до 180, ШС5 - от 19 до 110, ШС6 - от 110 до 180.
при понижении давления: ШС4 - от 19 до 110, ШС5 - от 110 до 180, ШС6 - от 110 до 180.
при аварийном понижении: ШС4 - от 19 до 110, ШС5 - от 110 до 180, ШС6 - от 19 до 110.
если что-то отличается, то это отличный повод для блокировки пуска