Спасибо! Помогло. Надо было сделать синхронизацию. Ключа не было в приборе, но был в АБД.Dmitr писал(а):Добрый день!
Идентификация хозоргана означает что в приборе нет этого ключа и контроллер при считывании ключа лезет в базу сервера чтобы понять пускать/не пускать.
Еще у Вас в имени компьютера русские буквы. По инструкции и личному опыту - не положено.
После добавления ключа, на вкладке пароли есть кнопка "подробно" - необходимо нажать и далее раскрыть плюс на проблемной двери. Увидите прописался ключ или нет. Возможно плохая связь с прибором. Нажмите вручную синхронизировать. Можно пару раз.
Еще в настройках АБД проверьте стоит ли галка на пункте "запрашивать состояние ключей при переходе на вкладку пароли".
Работать ничерта не будет, а так, в общем то ничего страшного, нос никто не разобьёт.Meytheriym писал(а):Скажите а чем чреваты русские буквы в имени ПК?
Можно поподробнее? На данный момент у меня система полностью функционирует.pet-and писал(а):Работать ничерта не будет, а так, в общем то ничего страшного, нос никто не разобьёт.Meytheriym писал(а):Скажите а чем чреваты русские буквы в имени ПК?
Теперь ясно. Спасибо.google писал(а):Meytheriym, ну как бы это написано в рук-ве по эксплуатации Ориона - рекомендуют латинские символы. Это типа как рекомендуют кабель RS-232 не длиннее 10-15 метров, но возможно будет работать и при 30 метрах, правда гарантию никто не даст, и при обращении, допустим, в ТП, это будет первая причина неработоспособности линии ))
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость