С2000-2 и турникеты

FORUM_NAME: С2000-2
Описание: Контроллер доступа С2000-2
Справочная информация, руководства, прошивки для С2000-2
Модератор: Модераторы

Уважаемые пользователи! В связи с отсутствием возможности оплачивать хостинг сайта и отсутствием материальной помощи от пользователей, Форум вынужден будет прекратить работу с Марта месяца 2024 года!.


showmustgoon-_-
Автор темы
showmustgoon-_-
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.01.2017
С нами: 7 лет 1 месяц
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #1 showmustgoon-_- » 29.01.2017, 23:55

Здравствуйте пользователи форума , не много расскажу о себе , сам я инженер по электрическим сетям , но вот захотелось вникнуть и в слаботочные системы. Начал изучать в частности болид приборы и ПО. Задача сейчас такая у меня : существует 4 турникета , 3 из которых находятся в одном здание , а 4 в другом по территории объекта. У меня задача стоит следующая , связать все турникеты между собой и вывести на ПК для учета рабочего времени.
Вопрос стоит в следующем : правильно ли я понял что можно использовать только С2000-2 для привязки к турникетам считывателей и связи между всеми турникетами и через ближайший С2000-2 к ПК вывести через ком порт , или необходимо ставить С2000 ethernet между ПК и ближайшим С2000-2. Ключи я так понял можно прописать через программу Uprog как и настроить в ней C2000-2 . И какое ПО надо для учета рабочего времени так как сам объект не такой большой и кроме этих 4 турникетов по сути больше нет ничего . И так же хотелось бы узнать , если С2000-2 работает автономно без учета раб. времени. то он будет конечной точкой для подключения турникета , а ключи можно будет прописать через Uprog и все на этом.
P.s. извиняюсь заранее если ошибся разделом или еще чем то . Надеюсь донес правильно до вас мои вопросы .

pet-and M
Активный участник
Активный участник
pet-and M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 139
Сообщения: 3300
Зарегистрирован: 11.11.2012