С-2000-2 доступ отклонен

FORUM_NAME: С2000-2
Описание: Контроллер доступа С2000-2
Справочная информация, руководства, прошивки для С2000-2
Модератор: Модераторы

Уважаемые пользователи! В связи с отсутствием возможности оплачивать хостинг сайта и отсутствием материальной помощи от пользователей, Форум вынужден будет прекратить работу с Марта месяца 2024 года!.


badmaich M
Автор темы
badmaich M
Автор темы
Возраст: 47
Репутация: 0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.11.2014
С нами: 9 лет 4 месяца
Профессия: инженер
Откуда: Улан-Удэ

Непрочитанное сообщение #1 badmaich » 22.01.2015, 16:47

Имеется 3 С-2000-2 из которых поставить нужно 2 в систему где таких контроллеров 32, АРМ Орион 7.6.3 и С-2000М (в режиме компьютер, протокол орион про). Созданы и записаны уровни доступа в контроллеры, ключи хранятся в приборах, считыватели proxy карт во всей системе работают по интерфейсу TM, а эти три только в Wegande считывают проксикарты, в ТМ реагируют пищанием и ключи не считывются. Что проиисходит непонимаю...

прораб M
Активный участник
Активный участник
прораб M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 56
Репутация: 40
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 20.08.2011
С нами: 12 лет 7 месяцев
Профессия: пинатель монтажников
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение #2 прораб » 22.01.2015, 18:28

А в приборах какой формат стоит?
Вообще то, все считыватели в системе, должны работать в одном формате. При считывании с ТМ и Вейганд, код одной карты будет разный для каждого формата.

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 5
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 12 лет 1 месяц
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #3 Sia-Ori » 24.01.2015, 11:19

При работе считывателей в разных форматах очень даже запросто одна и та же карточка со считывателя TM выдаёт совсем не такой код, как с Вейгандовского. Итого - вам надо проверить этот факт и при выдаче разных кодов заводить двойной набор карточек, одни - для Wiegand, другие для ТМ. И у каждого человека будет по 2 карточки. Романтика.
Лучше выкинуть эти несчастные 3 считывателя и поставить однотипные с прочими.

fedotow2
fedotow2
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.08.2015
С нами: 8 лет 7 месяцев
Профессия: Проектировщик / наладчик

Непрочитанное сообщение #4 fedotow2 » 16.08.2015, 11:41

Sia-Ori писал(а):При работе считывателей в разных форматах очень даже запросто одна и та же карточка со считывателя TM выдаёт совсем не такой код, как с Вейгандовского. Итого - вам надо проверить этот факт и при выдаче разных кодов заводить двойной набор карточек, одни - для Wiegand, другие для ТМ. И у каждого человека будет по 2 карточки. Романтика.
Лучше выкинуть эти несчастные 3 считывателя и поставить однотипные с прочими.

День добрый!
У меня случилась подобная ситуация, имеются турникеты на ТМ и шлагбаумы на Wiegand (с дальнобойными считывателями ST-LR300). В Орионе четко видно что с одной карты коды разные. Будет ли работать если в Орионе человеку имеющему право на вход и въезд задать два пароля, один с дальнобойного, второй с турникета? Или придется выдать две карты? одну для авто, вторую пешеходную?
Заранее благодарю!

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 102
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 9 лет
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #5 Mixail 51 » 16.08.2015, 11:44

Просмотрите данное видео там про подобное все рассказано и показано:
http://bolid.ru/support/study/webinars/skud.html
http://bolid.ru/support/study/webinars/webinars_10.html
Не ошибается только тот кто не работает.

fedotow2
fedotow2
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.08.2015
С нами: 8 лет 7 месяцев
Профессия: Проектировщик / наладчик

Непрочитанное сообщение #6 fedotow2 » 16.08.2015, 14:15

Mixail 51 писал(а):Просмотрите данное видео там про подобное все рассказано и показано:
http://bolid.ru/support/study/webinars/skud.html
http://bolid.ru/support/study/webinars/webinars_10.html


Замечательный ответ! Огромное спасибо! :-:ok:-:

З.Ы. На автомобильном форуме:
- Ребята у меня спустило колесо, сколько атмосфер качать???
- Все просто чувак, вот ссылка на историю создания колеса, вот на историю создания насоса, а эта на историю создания автомобиля. Посмотри там есть ответ на твой вопрос.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 102
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 9 лет
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #7 Mixail 51 » 16.08.2015, 18:51

fedotow2 писал(а):Замечательный ответ! Огромное спасибо! :-:ok:-:

З.Ы. На автомобильном форуме:
- Ребята у меня спустило колесо, сколько атмосфер качать???
- Все просто чувак, вот ссылка на историю создания колеса, вот на историю создания насоса, а эта на историю создания автомобиля. Посмотри там есть ответ на твой вопрос.

Не за что и пожалуйста, или Вы хотели чтобы на блюдечке с голубой каемочкой все преподнесли?
Ответ на Ваш вопрос есть выше в теме, не все равно вы задаете вопрос даже не удосужившись почитать тему форума.
А ссылку на вебинар я дал из добрых намерений, чтобы один раз время потратили, зато потом никогда подобных вопросов у Вас бы не возникало. Если бы хотел ответить как Вы выше описали, то я бы тупо вставил ссылку на инструкцию.
Не ошибается только тот кто не работает.

fedotow2
fedotow2
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.08.2015
С нами: 8 лет 7 месяцев
Профессия: Проектировщик / наладчик

Непрочитанное сообщение #8 fedotow2 » 16.08.2015, 19:06

Mixail 51 писал(а):
Не за что и пожалуйста, или Вы хотели чтобы на блюдечке с голубой каемочкой все преподнесли?
Ответ на Ваш вопрос есть выше в теме, не все равно вы задаете вопрос даже не удосужившись почитать тему форума.
А ссылку на вебинар я дал из добрых намерений, чтобы один раз время потратили, зато потом никогда подобных вопросов у Вас бы не возникало. Если бы хотел ответить как Вы выше описали, то я бы тупо вставил ссылку на инструкцию.

По порядку:
1. Ответ данный выше не верный, 2 карты не обязательно.
2. В видео на которые даны ссылки данная тема не разбиралась и вопросов аналогичных моему там нет.
Вопрос решается аж тремя способами, и с орион про и без него. Две карты это уже четвертый способ.
З.Ы. Да я хотел на блюдечке с каемочкой, мои основные направления Пожарная сигнализация, оповещение о пожаре и автоматизация насосных станций. В основном на ESMI. Контроль доступа не мой конек, но случилась ситуация, попросили. Делал впервые и случился единственный затык описаный выше.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 102
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 9 лет
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #9 Mixail 51 » 16.08.2015, 19:11

В видео в теме СКУД, не про С2000-2, во второй части вроде бы, разбирался именно вопрос о том что делать когда с разных считывателей код карты считывается по разному, дословно не помню что нужно делать, поэтому и дал ссылки. Но то что про "двойной код" там есть это я заверяю на 100%. Если время будет сегодня, то напишу на какой минуте и в какой части.
Не ошибается только тот кто не работает.

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 5
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 12 лет 1 месяц
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #10 Sia-Ori » 16.08.2015, 23:00

fedotow2 писал(а):имеются турникеты на ТМ и шлагбаумы на Wiegand (с дальнобойными считывателями ST-LR300). В Орионе четко видно что с одной карты коды разные. Будет ли работать если в Орионе человеку имеющему право на вход и въезд задать два пароля, один с дальнобойного, второй с турникета? Или придется выдать две карты? одну для авто, вторую пешеходную?
Одной карты достаточно. За одним сотрудником надо будет закрепялть в базе данных 2 кода карт.
С целью экономии памяти контроллеров и времени на загрузку уровни доступа создавать тоже парами. Первый - по считывателям формата1, второй- по считывателям, с которых код другой.
Добавляется больше возни оператору, но, собственно и всё, проблем особых нет.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 102
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 9 лет
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #11 Mixail 51 » 16.08.2015, 23:41

На кладке ключи, в программе Uprog нужно подбирать параметр "длина серийного номера", т.е на деле получается что на одном считывателе допустим 10 знаков, на другом 12, вот этим параметром и обрезаем длину кода до 10 знаков, тогда остальные 2 знака просто будут игнорироваться.
Словами разработчика это сказано в записи вебинара "Вебинар Системы контроля и управления доступом часть 3": https://youtu.be/81_wyhiTjkU начиная с момента по времени 01.02.00, т.е через ровно почти час после начала третьей части.
Не ошибается только тот кто не работает.

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 102
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 9 лет
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #12 Mixail 51 » 17.08.2015, 02:03

Также предлагаю к прочтению подобную тему и решение ее с участием разработчиков в партнерском разделе, также в данной теме описаны ошибки которые могут повлиять на считывание "неправильного" кода карты и т.д.:
Вложения
Контроллеры С2000-2 и считыватели Proxy3A.pdf
(230.05 КБ) 1028 скачиваний
Не ошибается только тот кто не работает.

fedotow2
fedotow2
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.08.2015
С нами: 8 лет 7 месяцев
Профессия: Проектировщик / наладчик

Непрочитанное сообщение #13 fedotow2 » 17.08.2015, 07:05

Sia-Ori, Mixail 51 благодарю коллеги! Сегодня вечером опробую все способы и отпишусь.

fedotow2
fedotow2
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.08.2015
С нами: 8 лет 7 месяцев
Профессия: Проектировщик / наладчик

Непрочитанное сообщение #14 fedotow2 » 18.08.2015, 11:43

Отчет и куча вопросов...
Забегу вперед, ничего не заработало...

Напомню состав системы
С2000М - 1 шт
С2000-2 - 7 шт.
Компьютер с Арм Орион Про.
4 турникета на вход выход + на одном из них картоприемник №1 (висят на приборах с 1 по 5-й) к ним претензий нет, отрабатывают на ура!
2 шлагбаума с дальнобойными считывателями ST-LR300 и картоприемником №2 PERCo-IC03.1 ( для дальнобойников карты ST-LC300EM).

Теперь по порядку.
В арм коды всех карт вводились через настольный считыватель, турникеты карты распознают и прекрасно отрабатывают.
Дальнобойники и картоприемник №2 видят другие коды с карт (т.е. одна карта на турникет выдает один код, на дольнобойник другой, на второй дальнобойник третий, на картоприемник №2 четвертый!!!)

Пробовал уменьшать количество символов в коде, реакции ноль.
Пробовал подключать дальнобойники по разному, реакции ноль.

Ну думаю придется для каждого человека делать 4 разных кода, долго, муторно, но придется...
Начал и понял хрен тут, дальнобойник читает с разных карт один код! пробовал 4 карты из разных коробок...

PS Еще одна проблемка, дальнобойник видит карту, пикает, щелкает, но код в прибор приходит не сразу, и время прихода кода в прибор все время прыгает 5-50 сек удержания карты в зоне действия считывателя.

Вот такая история друзья мои. Помогите, пните в нужном направлении!!!

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 5
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 12 лет 1 месяц
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #15 Sia-Ori » 18.08.2015, 13:19

Если что-то подключено по Wiegand - то схожие эффекты может давать перепут Д0 и Д1
Так же удостоверьтесь, что настройки битности этого вейганда одинаковые.
Коды результирующие копируйте сюда, в разных режимах.
Там ничего хитрого нет в смартековских дальнобойных считывателях?
Карты, вроде, программируемые в дальнобойной части, есть номер заводской, есть пользовательские данные, считыватель точно выдаёт толкьо номер карты и всё?

fedotow2
fedotow2
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.08.2015
С нами: 8 лет 7 месяцев
Профессия: Проектировщик / наладчик

Непрочитанное сообщение #16 fedotow2 » 18.08.2015, 13:28

Sia-Ori писал(а):Если что-то подключено по Wiegand - то схожие эффекты может давать перепут Д0 и Д1
Так же удостоверьтесь, что настройки битности этого вейганда одинаковые.
Коды результирующие копируйте сюда, в разных режимах.
Там ничего хитрого нет в смартековских дальнобойных считывателях?
Карты, вроде, программируемые в дальнобойной части, есть номер заводской, есть пользовательские данные, считыватель точно выдаёт толкьо номер карты и всё?

Полярность перепутана вряд ли, но проверюсь.
А вот про хитрости считывателя кое что узнал, жду от ТП программку для конфигурирования данного считывателя. (Как сказали в ТП, с завода считыватель настроен на повторную отправку считанного ранее кода карты, вроде как то так, слышно было плохо).
С картами вряд ли что то не так, настольный считыватель и турникеты их отлично видят и глотают, глюки только с дальнобоями.

К сожалению продолжу работу с системой только в четверг вечером.
Тогда и отпишусь о результатах.
PS по wiegand подключены дальнобои и картоприемник.

Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Sia-Ori
Активный участник
Активный участник
Возраст: 54
Репутация: 5
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04.02.2012
С нами: 12 лет 1 месяц
Профессия: инженер СКУД
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение #17 Sia-Ori » 18.08.2015, 14:43

да не полярность это, там нули идут по Д0, а единицы по Д1 и перестановка этих проводов приводит к инверсии (побитной) номера карты
То, что карточка на внутренних считывателях считывается нормально - это нормально :) в ней просто два чипа, ем-марин, для малого расстояния и второй, дальнобойный, совершенно независимый.

fedotow2
fedotow2
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.08.2015
С нами: 8 лет 7 месяцев
Профессия: Проектировщик / наладчик

Непрочитанное сообщение #18 fedotow2 » 18.08.2015, 16:06

Про нули и еденицы понял, проверю)
Еще и два чипа... Понапридумывают, черт ногу сломит.)

Misha M
Misha M
Репутация: 0
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.04.2015
С нами: 8 лет 11 месяцев
Профессия: монтажник

Непрочитанное сообщение #19 Misha » 18.11.2016, 19:55

C такой же ерундой столкнулся, два контроллера с одинаковой прошивкой и идентичной программой, но считывают коды по разному с одной карты.
Может и перепутаны D0 и D1? проверить получится не скоро, но может кто знает можно ли по коду посмотреть сей факт?
7800000083377301
0C0000007CC88C01

Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Mixail 51 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 102
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 21.03.2015
С нами: 9 лет
Профессия: инженер по ПБ
Откуда: г. Мурманск

Непрочитанное сообщение #20 Mixail 51 » 19.11.2016, 01:34

Misha, у Вас 100% D0 с D1 местами поменяны, также необходимо проверить что на самих считывателях стоят одинаковые по типу протоколы, т.е на одном допустим Виганд 26, и на другом тоже должен быть Виганд 26.
В свою очередь хочу отметить что коде карточки важны последние 7 знаков, они должны быть числовыми. И исходя из советов ТП, лучше выбирать Виганд 26.
Не ошибается только тот кто не работает.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «С2000-2»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности