Непрочитанное сообщение #191 BeerHunter » 23.09.2017, 12:49
Марку задвижки назвать не могу (забугорного исполнения), поскольку объект монтировался знакомыми, специализирующимися на электрике. Человек, занимающийся болидом у них уволился, поэтому пусконаладкой занимались люди, мягко говоря, слабо разбирающиеся в вопросе. Проквырялись они с этим делом неделю, поняли, что ничего у них не получается и в день сдачи объекта призвали меня на помощь. С учетом длительного оформления пропуска на режимный объект времени на решение задачи оставалось полдня. Поскольку с СП4 работать раньше не доводилось (делали обычно на "потоках" и "спрутах"), было принято решение зашунтировать концевики (дабы ушли ошибки) и, после смены фазировки управления задвижкой и экспериментального установления требуемого времени на закрытие/открытие, алгоритм работы стал худо-бедно отрабатывать правильно.
Кстати столкнулся с интересной штукой: требовалось реализовать отображение на пульте изменение состояния ручных задвижек оборудованных концевыми выключателями. Сделал переименование событий от технологических шлейфов на требуемые закрыто/открыто и обнаружил, что после переименования, все символы русского алфавита отображаются в пульте как _____ . Нормально отображались только цифры. Подозрение вызвал тот факт, что uprog при запуске переключался на английский язык. Оказалось, что ноутбук для программирования брали у человека связанного по работе с оборудованием сименс и для корректной работы по от сименс на нем была установлена немецкая версия Windows с дополнительно установленными русскими и английскими шрифтами. При работе с pprog русские символы отображались нормально, но после записи конфигурации в пульт, по всей видимости, не совпадала кодировка и отображение русских символов шло в виде ______.
По проекту сигнал с данного объекта (мазутная станция) по С2000-Ethernet должен был уходить куда то на централизованный пульт наблюдения всей ТЭЦ, но проект был переигран на использование локального пульта. Ручное управление приводом, как мне объяснили, не требуется и всех устраивает, что при снятии с пульта шлейфа контроля СДУ пожарного клапана (от которого должна срабатывать задвижка) задвижка возвращается в исходное положение.
Проект, как обычно, "никакой". Скопирована картинка со схемой включения из инструкции к С2000-СП4/220 и все. То, что для работы привода надо использовать схему включения с диодами и какие контакты концевых выключателей задвижки надо подключать к прибору проектанты расписать не удосужились.
В общем в таком "убогом" исполнении заказчик объект принял, теперь пытаюсь для себя понять, как его привести в нормальный вид. Из мутной инструкции к С2000-СП4/220 логику работы понять так и не смог, вот пытаюсь ее понять пошагово. Если где то есть нормально расписанная логика работы С2000-СП4 - буду признателен за ссылочку. А вообще неплохо было бы БОЛИДовцам рассмотреть С2000-СП4 в одном из вебинаров. Обычно большинство вопросов по приборам, рассмотренным в вебинарах, отпадают.