Сингал-10 и ручник на 5-м шлейфе.

FORUM_NAME: Сигнал-10
Описание: Блок приёмно-контрольный охранно-пожарный Сигнал-10.
Справочная информация, руководства, прошивки для Сигнал-10
Модератор: Модераторы

Уважаемые пользователи! В связи с отсутствием возможности оплачивать хостинг сайта и отсутствием материальной помощи от пользователей, Форум вынужден будет прекратить работу с Марта месяца 2024 года!.


Levsha M
Автор темы
Levsha M
Автор темы
Возраст: 58
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.03.2019
С нами: 5 лет
Профессия: Руководитель проектов/Инженер
Откуда: Тула

Непрочитанное сообщение #1 Levsha » 25.03.2019, 10:22

Народ, доброго дня всем. Прошу некоторой помощи, в работе с прибором Сигнал-10.
Суть вопроса - на котельной смонтировано оборудование Сигнал-10, 4 дымовых датчика, - 1й шлейф, один Ручник - 5й шлейф и Датчик на дверь (геркон)- 3й шлейф.
Прибор запустил в работу дымовые датчики, вижу что моргают и на контроле по шлейфу пишет - ВЗЯТ. Охранный датчик оконечен 4,7кОм, как и все пожарные.
Проблема - с ручником.... Стоит ИПР513-3М на нем 4,7 кОм. При программировании типа шлейфа 16 -Ручной пожарный на индикаторе прибора сразу загорается постоянно 5й шлейф в красный цвет. Хотя сам ручник начинает моргать, а в случае его "Запожаривания" он горит постоянно красным на кнопке, но шлейф так и стоит "красным". При снятии ручника со шлейфа - прибор не снимает красный индикатор на "отключено", а продолжает гореть, хотя сам ручник и шлейф с концевиком - физически не подключены к нему. Не могу понять, в чем дело. Может кто сталкивался????? Скриншоты настройки кидаю....
Вложения
Сигнал-10.doc
(186.5 КБ) 123 скачивания

DruG
Активный участник
Активный участник
DruG
Активный участник
Активный участник
Репутация: 140
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 03.03.2016
С нами: 8 лет
Профессия: безобразнорабочий

Непрочитанное сообщение #2 DruG » 25.03.2019, 12:31

включен EN54 - это европейские нормы индикации

Levsha M
Автор темы
Levsha M
Автор темы
Возраст: 58
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.03.2019
С нами: 5 лет
Профессия: Руководитель проектов/Инженер
Откуда: Тула

Непрочитанное сообщение #3 Levsha » 25.03.2019, 13:18

DruG писал(а):включен EN54 - это европейские нормы индикации
Снять галку???? Да не вопрос.... Попробуем.

Shym
Shym
Репутация: 11
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22.02.2016
С нами: 8 лет 1 месяц
Профессия: Монтажник

Непрочитанное сообщение #4 Shym » 26.03.2019, 08:45

Глупый вопрос конечно, но вы точно уверены что у вас ИПР513-3М, а не ИПР513-3АМ или ИПР513-3ПАМ, частенько продавцы и снабженцы путают, думают что одна буковка ничего не решает).
Если верить РЭ на Сигнал 10, конкретно версии 1.12, то постоянное свечение красного индикатора, независимо от того включена индикация EN54 или нет, это Пожар2, но к сожалению, версию вы не указали.
Убедитесь что это точно ИПР513-3М.
Скиньте питание прибора на время.
Подключите к другим входам этот ИПР.
Подключите другой ИПР.

P.S. С ИПР513-3ПАМ Сигнал 10 работает, это порогово-адресный ИПР, но подключается и настраивается он немного иначе, опять же все написано в РЭ на вашу версию прибора.

Levsha M
Автор темы
Levsha M
Автор темы
Возраст: 58
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.03.2019
С нами: 5 лет
Профессия: Руководитель проектов/Инженер
Откуда: Тула

Непрочитанное сообщение #5 Levsha » 26.03.2019, 13:48

Shym писал(а):Глупый вопрос конечно, но вы точно уверены что у вас ИПР513-3М, а не ИПР513-3АМ или ИПР513-3ПАМ, частенько продавцы и снабженцы путают, думают что одна буковка ничего не решает).
Если верить РЭ на Сигнал 10, конкретно версии 1.12, то постоянное свечение красного индикатора, независимо от того включена индикация EN54 или нет, это Пожар2, но к сожалению, версию вы не указали.
Убедитесь что это точно ИПР513-3М.
Скиньте питание прибора на время.
Подключите к другим входам этот ИПР.
Подключите другой ИПР.

P.S. С ИПР513-3ПАМ Сигнал 10 работает, это порогово-адресный ИПР, но подключается и настраивается он немного иначе, опять же все написано в РЭ на вашу версию прибора.
Стоит точно ИПР513-3М, версия прибора 1.12, это видно в скриншотах экрана. Скидывал питание, менял вход шлейфа на другие.... Все равно светит "красным". Вот с другим ИПРом - попробую, но пока его нет. Как сделаю, отпишусь.

Добавлено спустя 21 час 53 минуты:
Levsha писал(а):
Shym писал(а):Глупый вопрос конечно, но вы точно уверены что у вас ИПР513-3М, а не ИПР513-3АМ или ИПР513-3ПАМ, частенько продавцы и снабженцы путают, думают что одна буковка ничего не решает).
Если верить РЭ на Сигнал 10, конкретно версии 1.12, то постоянное свечение красного индикатора, независимо от того включена индикация EN54 или нет, это Пожар2, но к сожалению, версию вы не указали.
Убедитесь что это точно ИПР513-3М.
Скиньте питание прибора на время.
Подключите к другим входам этот ИПР.
Подключите другой ИПР.

P.S. С ИПР513-3ПАМ Сигнал 10 работает, это порогово-адресный ИПР, но подключается и настраивается он немного иначе, опять же все написано в РЭ на вашу версию прибора.
Стоит точно ИПР513-3М, версия прибора 1.12, это видно в скриншотах экрана. Скидывал питание, менял вход шлейфа на другие.... Все равно светит "красным". Вот с другим ИПРом - попробую, но пока его нет. Как сделаю, отпишусь.
Итак мои опыты....
Ставлю на 2-й шлейф ИПРы марок 535-7,513-10,513-3м..... Взятие шлейфа не наблюдаю. Хотя резистор 4.7кОм стоит на месте в конце шлейфа ручника и я "вижу" в программе теста шлейфов что резюки на месте..
Сработку не показывает на 2-м шлейфе, ни на одном из ручников, хотя на них самих индикатор переходит из моргания в постоянное свечение.
Не могу "сбросить" прибор после сработки дымовых датчиков в первом шлейфе. Так и пищит, после запожаривания датчиков, хотя сами датчики из постоянного свечения вернулись в моргание. Какой-то бред, я уж думаю, может перепрошить его в 11 версию, и глянуть на результат. Живет своей жизнью, а как его без С2000М "взять" не понимаю....

Добавлено спустя 52 минуты 20 секунд:
Вот ссылка на фотки.
Вложения
Состояние Сигнал.docx
(1.06 МБ) 114 скачиваний

Shym
Shym
Репутация: 11
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22.02.2016
С нами: 8 лет 1 месяц
Профессия: Монтажник

Непрочитанное сообщение #6 Shym » 27.03.2019, 15:03

Вообще без М Сигнал 10 недопустимо использовать в ПС, это для справки.
Подключите считыватель к прибору, любой, хоть ТМ, хоть просто два проводка выведите и касайтесь ключа, пропишите ключ в прибор с правами взятия/снятия нужных входов, поставьте на охрану, дайте сработку, коснитесь, сбросит тревогу, коснетесь еще раз, произойдет взятие и т.д.

Levsha M
Автор темы
Levsha M
Автор темы
Возраст: 58
Репутация: 0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.03.2019
С нами: 5 лет
Профессия: Руководитель проектов/Инженер
Откуда: Тула

Непрочитанное сообщение #7 Levsha » 27.03.2019, 15:09

Shym писал(а):Вообще без М Сигнал 10 недопустимо использовать в ПС, это для справки.
Подключите считыватель к прибору, любой, хоть ТМ, хоть просто два проводка выведите и касайтесь ключа, пропишите ключ в прибор с правами взятия/снятия нужных входов, поставьте на охрану, дайте сработку, коснитесь, сбросит тревогу, коснетесь еще раз, произойдет взятие и т.д.
Хорошо, так и сделаю.... Только меня не охрана, а пожарка интересовала, проверка на сработку датчиков и ручника для отключения шкафа управления газовыми котлами. За советы благодарю, давно не занимался Болидом.
Вот результат моих "мытарств".
Вложения
Сигнал-10 с датчиками и 513-3М.doc
(61 КБ) 163 скачивания


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Сигнал-10»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности