Sia-Ori писал(а):Первое реле пусть живёт как хочет.
А дальше вместо своего второго ставите второе и третье. Второе работает как и первое, а третье - следует за состоянием вашего запрещающего шлейфа.
И дальше методом "монтажное И" получаем желанную логику.
google писал(а):Так, а если на реле 1 завязать еще один шлейф, т. е. когда включается реле, должен срабатывать ШС. Ну а сработку данного связать с реле 2
ХЗ, будет так работать или нет
на запрещающем условии сидит третье реле. Цепь в этот момент всё равно разорвана по Пожару на втором реле.Smailik писал(а):Sia-Ori писал(а):Первое реле пусть живёт как хочет.
А дальше вместо своего второго ставите второе и третье. Второе работает как и первое, а третье - следует за состоянием вашего запрещающего шлейфа.
И дальше методом "монтажное И" получаем желанную логику.
Монтажное и не подходит, реле отработает свою программу и при восстановлении запрещающего условия реле сразу сработает без задержки.
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей