Дальняя идентификация автомобилей

FORUM_NAME: Прочие программы
Модератор: Модераторы
iteng
Автор темы
iteng
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2013
С нами: 3 года 3 месяца
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #1 iteng » 08.10.2013, 14:41

Добрый день, коллеги.
Скажите, кто-нибудь реализовывал дальнюю идентификацию автомобильного транспорта(10м), используя контроллеры Болид в комплекте с шлагбаумом? :du_ma_et:

AlexRuden
AlexRuden
Возраст: 39
Репутация: 0
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 13.01.2012
С нами: 4 года 10 месяцев
Профессия: Наёмник.
Откуда: Россия.

Непрочитанное сообщение #2 AlexRuden » 08.10.2013, 15:56

Какие функции возложены на контроллеры? Состав оборудования какой?

10м это не далеко. Можно сделать и за 100 метров. Что у вас за проект, видеокамеры, rfid-метки?
Курите man'ы , господа.

iteng
Автор темы
iteng
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2013
С нами: 3 года 3 месяца
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #3 iteng » 09.10.2013, 07:08

Задача поставлена такая:
1. Частное строение- шлагбаум(Moovi 50), на въезд и выезд.
При подъезде автомобиля к шлагбауму он должен автоматически открываться. Т.е. водитель не должен что-то нажимать(кнопки, радиобрелоки), показывать(карты доступа), а тем более выходить из машины. После проезда автомобиля под стрелой шлагбаума он автоматически закрывается.
Планируется использовать шлагбаум Moovi 50 со встроенной автоматикой. Считыватели uPASS Reach фирмы NEDAP (Голландия) (4м) и UHF Windshield Tag метки.
Может предложите другое решение?
2. Предприятие - 1 шлагбаум (Moovi 50), на въезд и выезд. СКУД предприятия построена на контроллерах С2000-2 и АРМ Орион 7.6.3.
Планируется использовать шлагбаум Moovi 50 со встроенной автоматикой. Считыватели Transit Standard фирмы NEDAP (Голландия) (10м) и те же UHF Windshield Tag метки, что и в первом случае.
Дополнительно к существующей автоматике шлагбаума(радиоуправление) планирую поставить контроллер С2000-2(режим шлагбаум) дабы контролировать событие въезда/выезда автомобиля в АРМ Орион , а управлять шлагбаумом сигналами с считывателей Transit Standard.
Вот я и не знаю как совметить все это оборудование в "кучу".

AlexRuden
AlexRuden
Возраст: 39
Репутация: 0
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 13.01.2012
С нами: 4 года 10 месяцев
Профессия: Наёмник.
Откуда: Россия.

Непрочитанное сообщение #4 AlexRuden » 09.10.2013, 11:05

Из описания к считывателю на первый взгляд такие строки -
Данное оборудование легко интегрируется в классические системы контроля и управления доступом поскольку использует стандартный формат Виганд 26 бит (с настраиваемой битностью).
Просто поключить к контроллеру и поднести метку. В упроге смотреть какой код прочитали. Можно нарваться на вот это -
у считывателя и у метки есть секретный “Customer Code”. Только при совпадении “Customer Code” карты с Сustomer Code, зашитым в firmware считывателя, последний отсылает номер карты в контроллер.
Но это всё зависит от настроек считывателя. Читайте мануалы к нему.
Курите man'ы , господа.

iteng
Автор темы
iteng
Автор темы
Репутация: 0
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05.09.2013
С нами: 3 года 3 месяца
Профессия: инженер

Непрочитанное сообщение #5 iteng » 13.11.2013, 01:52

Подключил считыватель Transit Standard к С2000-2. Схема подключения указана в мануале к Transit standard/
С2000-2 Transit Standard
D0-1 ----> 0-2
D1-1 ----> 0-3
GND ----> GND
В Uprog для С2000-2 выбрал интерфейс Wiegand, поднес метку к считывателю №1( указан в Uprog для считывания кодов в контроллер) и..., в ответ тишина. Может подключение выполнил не правильно? Или в Uprog не все настроил?


Вернуться в «Прочие программы»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

forum-bolid.ru : Отказ от ответственности